Вы здесь

Гарантия

Оформление Обмена/Возврата

(в случае обмена/возврата товара надлежащего качества, срок отправки - не позднее, чем за 7 дней с момента её доставки), предварительно, сообщив нам о своём решении по телефону или, отправив нам электронное письмо, приложив к нему заявление о возврате/обмене товара.
Возврат/обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.

Возврат платежа:
При необходимости вернуть средства за товар, который был оплачен по банковской карте, необходимо связаться с интернет-магазином:
e-mail: shop@rrd-russia.ru

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Вы можете вернуть покупку в течение 7 дней со дня покупки без объяснения причин;
Товар не должен иметь следов эксплуатации, не иметь дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, находиться в полной комплектации, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричная (родная) упаковка;
Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
В случае обмена/возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги, если таковые были уже получены.
Плавки, купальники, борд-шорты, которые согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, обмену/возврату не подлежат.
Товар надлежащего качества, который был привезен на заказ специально для покупателя возврату и обмену не подлежит

Правила по эксплуатации

Соблюдая эти простые правила, ваша покупка прослужит вам не один год!
Причиной поломки доски зачастую становится катание по местам, не предназначенным для катания (коралловые рифы, мелководье);
Перевозите и храните ваше оборудование только в специальном чехле;
Не передавайте оборудование другим лицам;
Не оставляйте надолго оборудование под солнцем и в воде;
Ополаскивайте пресной водой оборудование после использования и просушите его в безопасном месте до полного высыхания перед хранением.
Не перекачивайте кайты, следуйте рекомендациям, которые указаны в инструкции

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае если при доставке товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы вправе произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
Обмен/ возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения производителя, либо заключения независимой экспертизы. На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Доставку возвращаемого товара до адреса магазина организует и оплачивает покупатель.
Гарантийный срок на новое оборудование - 1 год с момента покупки, на уцененные товары - 2 недели с момента покупки. Не перекачивайте кайты, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и накачке кайта, который находится в рюкзаке.

Обмен и Возврат регулируются:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара; перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Гарантийные обязательства

Гарантия на оборудование распространяется в случае наличия скрытых дефектов, которые выявились в процессе эксплуатации;
Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки, но не более 24 месяцев со дня производства, на уцененный товар - 2 недели с момента покупки;
Гарантийные обязательства производителя выполняются через магазин RRD Россия;
В случае обращения к продавцу покупатель должен отправить письмо на электронную почту с описанием самой проблемы и ситуации, при которой это сложилось, фотографией серийного номера и фотографиями неисправности (крупно место повреждения и целиком само оборудование). К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт покупки товара в магазине и дату, а также цену товара. Магазин обязуется рассмотреть каждый гарантийный случай и дать по нему ответ в течение 10 дней со дня обращения покупателя в магазин;
Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Гарантия на оборудование не распространяется на:

Гарантия не распространяется на повреждения и(или) расслоения, вызванные неправильной эксплуатацией, уходом, хранением и транспортировкой;
Косметические дефекты, не влияющие на «ходовые» качества доски: несоответствие цвета оборудования по каталогу, трещины, сколы и ямки на декоративном слое (лаке), а также появление ржавчины;
Повреждение оборудования в результате неправильной установки петлей или любого другого оборудования, а также при использовании петлей, отличных от рекомендованных производителем (чаще всего это петли другого производителя);
Повреждения, возникающие в результате воздействия кислот и щелочей, наклеек, пластырей, а также при контакте с абразивами;
Повреждения от камней или любые другие повреждения, вызванные столкновением или ударом;
Если при получении оборудования, вы не обнаружили видимых дефектов, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации оборудования»;
Количество и комплектность товара также должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются;
Обязательным условием сохранения гарантии на оборудование, является соблюдение вами «Правил по эксплуатации».

Хорошего катания!