Вы здесь

Тесты нового паруса для фристайла RRD STYLE PRO MKIV 2016 от прорайдера RRD Россия Алексея Карачевцева, RUS88

ривет всем неравнодушным к виндсерфингу, особенно к дисциплине фристайл!
По традиции к каждому новому году компания Robertoriccidesignes выпускает обновлённую модель знаменитого паруса для фристайла StylePro, и этот год не стал исключением.
На этот раз к 2016 году RRD-эшники совместно с именитыми райдерами их команды Hugo de Souza и John Sky приготовили нам четвёртое поколение этой удачной модели. Лично я стал приверженцем этой модели паруса ещё с её первого поколения 2013г., когда итальянцы впервые сделали четырёхлатный парус для фристайла, взамен пятилатной модели SuperStyle.
Мне довелось испытать новый парус практически сразу, как он вышел в свет, поэтому хочу поделиться своими ощущениями и дать свои рекомендации по этой модели паруса.
Для теста я взял парус 4.8 кв.м. - это самый ходовой во Вьетнаме размер паруса для фристайла.
С первой минуты использования, парус показался мне легче предыдущих моделей, а также жёстче, что очень необходимо для современного фристайла. Парус очень быстро набирает и сбрасывает тягу. Ему придали жёсткий профиль и увеличили ширину мачт кармана, что даёт очень широкий диапазон использования паруса в разную силу ветра. Также увеличился диапазон от нейтральности паруса до его мощной тяги, это очень увеличило маневренность паруса на элементах с открытым и закрытым парусом, уменьшилось лобовое сопротивление паруса, а также это помогло при переброске паруса и контроля в «бэквинд». Парус стал более контролируемым в сильный ветер, особенно это чувствуется на резких порывах ветра, парус очень мягко отыгрывает эти порывы, рывки практически не ощутимы. Я также заметил, что пропали всякие шумы паруса в сильный рваный ветер, нету шлепков «пуза» паруса, и также не трепещет задняя шкаторина у топа паруса.
Парус теперь набивается на мачту практически без твиста, согласно требованиям современного паруса для фристайла. Это достигнуто в том числе и за счёт удлинения доплат на шкаторине топа. По гику теперь не нужно сильно набивать парус, чтобы он стал контролируемым, достаточно немного натянуть шкотик, и «пузо» уже не будет ложиться на гик, а парус при этом остаётся достаточно тяговитым.
Рекомендую эту модель паруса как для фристайла на любом уровне, так и для комфортного фрирайда и радикального вэйврайдинга с трюками на волне.